Отиди на
Форум "Наука"

Recommended Posts

  • Потребител
Публикува

Ето нещо реално, рисунки няма.

Весной 1940 г. конструкторами А.Е. Поповым и Нухманом были предложены проекты сверхтяжёлых танков ВЛ-С1, ВЛ-С2 и ВЛ-С3 (ВЛ - Владимир Ленин), масса которых в зависимости от установленного вооружения колебалась от 260 до 460 т. Эти проекты машин были разработаны в связи с получением данных о возможном появлении у Германии новых тяжёлых танков, обладающих мощным вооружением и броневой защитой, а также исходя из опыта боев на Карельском перешейке.

В качестве основного оружия, предназначенного для уничтожения опорных пунктов и ДОТов, предполагалось установить во вращающейся башне 130-мм морскую башню Б-13 с начальной скоростью снаряда 870 м/с или 305-мм орудия Б-23 с начальной скоростью снаряда 638 м/с. Для борьбы с противотанковыми орудиями, пулемётными гнёздами и мелкими опорными пунктами, предусматривалось использование двух 76,2-мм пушек, установленных в башнях с ограниченным углом обстрела. Для борьбы с авиацией и пехотой противника применялись 7,62-мм пулемёты ДТ. Боекомплект танка составлял 100 выстрелов для орудий Б-13 или Б-23, 300 выстрелов для 76,2-мм пушек и 15000 патронов для пулемётов ДТ. Корпус машины имел толщину броневых листов 40, 60, 75 и 125 мм. Лобовая броня башни составляла 125 мм, крыши - 40 мм. Для посадки и выхода пятнадцати членов экипажа использовались два люка в крыше и два люка в днище корпуса машины.

В проекте танка предусматривалось использование электромеханической трансмиссии с приводом на ведущие колёса от тяговых электродвигателей, находившихся на одном валу с двигателем внутреннего сгорания мощностью 2400 л.с. (1760 кВт). Если в силовой установке использовался двигатель ГАМ-34 мощностью 800 л.с. (588 кВт), то предполагалось установить три таких двигателя, каждый из которых был соединён с генератором постоянного тока мощностью 650 кВт. Тяговые электродвигатели 4ДК - 3А мощностью 450 кВт были заимствованы у серийных электровозов. Для охлаждения двигателя и агрегатов электромеханической трансмиссии использовались два электровентилятора, расположенных на входе и выходе специальных воздушных тоннелей, в которых были установлены радиаторы.

Гусеничный движитель машины имел четыре гусеницы - по две на борт, с самостоятельным приводом на каждую. У внутренних пар гусениц ведущие колёса находились впереди, а направляющие колёса сзади. У наружных пар гусениц ведущие колёса располагались сзади, а направляющие колёса впереди. Подвеска - балансирная, пружинная. Прототипом подвески являлась подвеска самоходной установки СУ-14. Управление танком осуществлялось с двух постов управления, переднего и кормового, что не требовало разворота танка и позволяло ему двигаться вперед и назад с одинаковой скоростью.

При транспортировке по железной дороге танк разбирался на пять частей: главная башня, малые башни, ходовая часть и две разъемные (вдоль) половины корпуса.

Вариант танка ВЛ-С3 предназначался только для борьбы с ДОТами и отличался от предыдущих меньшой массой (260 т - с пушкой Б-13 или 320 т - с орудием Б-23) и размерами, в результате чего для транспортировки по железной дороге корпус машины не разбирался. Две 76,2-мм пушки были заменены на две 45-мм танковые пушки. Боекомплект машины был уменьшен в два раза. После оценки проекта, работы по нему были прекращены из-за нереальности его осуществления в металле

  • Потребител
Публикува (edited)

Не съм специалист по темата, но попаднах на интересни снимки, надявам се някой да обясни какви са тез неща :)

post-1254-0-00176700-1356565217_thumb.jp

post-1254-0-55433800-1356565226_thumb.jp

post-1254-0-15782600-1356565240_thumb.jp

post-1254-0-40243200-1356567220_thumb.jp

Редактирано от Vavilon
  • Потребител
Публикува (edited)

A7V (Германия)

Базой первого немецкого танка A7V стал австрийский трактор Holt, производимый по американской лицензии в Будапеште. Этот трактор являлся базой и для британских, и для французских танков. Первый танковый бой между A7V и британской самкой MarkIV состоялся 21 марта 1918г. под Сент-Этьеном. Бой показал полное превосходство A7V, оснащенного 57 мм пушкой над британским танком, оснащенным только пулеметами.

post-1254-0-64664400-1356565658_thumb.jp

Редактирано от Vavilon
  • Потребител
Публикува

K-Wagen (Германия)

В июне 1917 г. до завершения проекта A7V германское военное министерство заказало новый колоссальный супер-танк K-Wagen (К - колоссальный). Танк массой 150 тонн был оснащен всего двумя двигателями мощностью 200 л.с. Позднее они были заменены двумя двигателями мощностью 600 л.с. Из-за большого веса танк не мог самостоятельно передвигаться на большие расстояния. Поэтому к месту боя его предполагалось перевозить по железной дороге, разобранным на 4 части по 30 тонн каждая. Танк был способен преодолевать траншеи шириной 4 метра, и был вооружен 4-мя 77 мм. пушками.

post-1254-0-51554700-1356565778_thumb.jp

  • Потребител
Публикува

Marienwagen gepanzert (Германия)

После первого применения танков британцами в битве при Сомме в 1916 году, шокированные германцы начали думать о создании подобного оружия. первой идеей было сделать танк из Marienwagen (гусеничный тягач повышенной проходимости), и был заказ на переделку 10 тягачей. Заказ был исполнен и 10 танков были изготовлены к февралю 1917г.

post-1254-0-24918900-1356565848_thumb.jp

  • Потребител
Публикува (edited)

Mark I самец (Англия).

Танк не имел машинного отделения. Экипаж и двигатель находились в одном корпусе. Температура внутри танка поднималась до 50 градусов. Экипаж терял сознание от выхлопных газов и порохового дыма. Противогаз, или респиратор входили в стандартное снаряжение экипажа. Четыре человека (один из которых был командиром танка) управляли танком. Командир управлял тормозной системой, два человека управляли движением гусениц. Из-за сильного шума команды передавались сигналами рук. Сообщение между танком и командным пунктом осуществлялось голубиной почтой - для этого в спонсоне было специальное отверстие для голубя, или с донесением посылали одного из членов экипажа. Позднее начала применяться семафорная система.

post-1254-0-85153700-1356566104_thumb.jp

Редактирано от Vavilon
  • Потребител
Публикува

Little Willie (Англия).

Задние колеса использовались в качестве руля. В одном из боёв колеса отстрелили, но танк продолжал делать повороты. На другие танки колес больше не ставили.

post-1254-0-08763900-1356566247_thumb.jp

  • Потребител
Публикува

Renault FT 17 (Франция)

Первый легкий танк. Производились на заводах Berliet. Первый танк с полностью вращающейся башней. Первый танк классической компоновки. Разработки начались в мае 1916.

В 1919 году один экземпляр был захвачен красноармейцами и послан Ленину. Тот отдал соответствующее распоряжение — и на заводе Красное Сормово танк тщательно скопировали и выпустили с двигателем АМО и броней Ижорского завода под именем "Борец за свободу товарищ Ленин". Правда, в пути некоторые детали и агрегаты были утеряны, поэтому, к примеру, коробку передач пришлось конструировать заново.

Задачу удалось выполнить, но лишь отчасти: было построено всего 15 экземпляров, причем, по заключению одной из комиссий, они были "неудовлетворительны по качеству, неудобны по владению оружием, частично совершенно невооружены".

post-1254-0-74082200-1356566350_thumb.jp

  • Потребител
Публикува

Renault FT 17 Signal ou TSF (Франция)

Командный танк с радио. Январь 1918 г. Выпущено как минимум 188 экземпляров. (Уже тогда с радио. Советские танки в начале Великой отечественной войны были без радио)

post-1254-0-28848700-1356566433_thumb.jp

  • Потребител
Публикува

"Царь-Танк" (Россия)

Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное инженером Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг. В разработке также принимали участие Н. Жуковский и его племянники, Б. Стечкин и А. Микулин. Строго говоря, танком объект не являлся, а представлял собой колесную боевую машину. Царь-танк — самая крупная бронированная сухопутная боевая машина из когда-либо построенных. Постройка и испытания танка проводились в 1916 году. По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка к использованию в условиях боя, что привело к закрытию проекта. Дальше полигона этот танк не уехал.

После испытаний брошен в лесу, где и простоял до 1923 года. Позднее был разобран на металлолом.

post-1254-0-72975700-1356566575_thumb.jp

post-1254-0-48989900-1356566582_thumb.jp

  • Потребител
Публикува

Skeleton Tank (США)

В 1918 г. фирма Pioneer Tractor Company, из Winona, Minnesota (директор Edwin M. Wheelock) создала прототип легкого танка весом около 8 тонн, способного преодолевать траншеи. Был создан легкий танк из обычных труб! Кроме дешевизны производства, танк легко разбирался, транспортировался, и собирался стандартными инструментами. Компания получила предварительный заказ на 1 000 машин. Но из-за окончания войны производство не началось.

post-1254-0-13230400-1356566645_thumb.jp

  • Потребител
Публикува

FIAT 2000 (Италия)

Первый итальянский танк. Начал разрабатываться в октябре 1916 года. Фирма Fabrika Italiana Automobili Torino начала разрабатывать танк без гос.заказа. Первый прототип был построен в июне 1917 года. До конца войны было построено две машины. Танк в боевых действиях участия не принимал. Имел вращающуюся башню. К 1920 году было построено 4 машины.

post-1254-0-87185200-1356566733_thumb.jp

  • Потребител
Публикува

Самоходная осадная мортира Karlgerat 'Adam'

Из такого орудия был произведен первый выстрел по Брестской крепости, что ознаменовало начало войны Германии против СССР.

post-1254-0-52356300-1356568028_thumb.jp

post-1254-0-87064700-1356568137_thumb.jp

  • Глобален Модератор
Публикува

Не съм специалист по темата, но попаднах на интересни снимки, надявам се някой да обясни какви са тез неща :)

Приличат на немски танкове от ПСВ. Тия на първата снимка май дори не са самоходни, а това на последната е възможно и да е откопвач на мини. Първоначално всички са го ударили на голям експериментализъм и фантазия :) чак към края на междувоенния период танковете започват да придобиват практична форма и тт данни ;)

  • 1 месец по късно...
  • Глобален Модератор
Публикува

Пленен японски танк се вози върху американски Шърман.

post-28-0-36015200-1360568519_thumb.jpg

  • Глобален Модератор
Публикува

Хахахах е от това по-добра илюстрация за щатското технологично превъзходство в Тихия океан здраве му кажи :)

  • 4 седмици по-късно...
  • Глобален Модератор
Публикува (edited)

Panzer bike ;)

military-humor-funny-tank-panzer-bike.jp

Редактирано от Warlord
  • Потребител
Публикува

www.hcr.hr/en/index.asp

Вълк на мините...Ей такива чистят хърватските терени заминени по времето на войната...

Фантастик...

  • 4 месеца по късно...
  • Глобален Модератор
Публикува

Explain this :)

1075288_697967263563842_205423662_n.jpg

  • Модератор Инженерни науки
Публикува

Explain this :)

1075288_697967263563842_205423662_n.jpg

Танк с ракетен двигател. Излита вертикално

Извън шегата - някакъв вид самоходен огнехвъргач, знам ли?...

  • Глобален Модератор
Публикува

По-вероятно е, това да е миночистач.

  • Модератор Инженерни науки
Публикува (edited)

Много вероятно



Има концепции за чистене на мини с награвяне /лазер/, с рязане /лазер, водна струя/...

Редактирано от Joro-01
  • Глобален Модератор
Публикува (edited)

Окачването ми прилича на британска концепция - Valentine или нещо подобно.

Редактирано от Б.Богданов

Напиши мнение

Може да публикувате сега и да се регистрирате по-късно. Ако вече имате акаунт, влезте от ТУК , за да публикувате.

Guest
Напиши ново мнение...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Вашето предишно съдържание е възстановено.   Изчистване на редактора

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зареждане...

За нас

"Форум Наука" е онлайн и поддържа научни, исторически и любопитни дискусии с учени, експерти, любители, учители и ученици.

За своята близо двайсет годишна история "Форум Наука" се утвърди като мост между тези, които знаят и тези, които искат да знаят. Всеки ден тук влизат хиляди, които търсят своя отговор.  Форумът е богат да информация и безкрайни дискусии по различни въпроси.

Подкрепи съществуването на форумa - направи дарение:

Дари

 

 

За контакти:

×
×
  • Create New...
×

Подкрепи форума!

Твоето дарение ще ни помогне да запазим и поддържаме това място за обмяна на знания и идеи. Благодарим ти!